+7 (4012) 65-65-65
info@eurozemli.ru

Оформление права собственности на вспомогательные постройки

В соответствии с п.1 ст.25 Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (далее: Закон о регистрации) право собственности на созданный объект недвижимого имущества регистрируется на основании документов, подтверждающих факт его создания. По общему правилу такими документами являются разрешения на строительство и на ввод объекта в эксплуатацию (п.2 ст.51 и ст.55 Градостроительного кодекса РФ).

Прайс-лист на оформление права собственности на вспомогательные постройки

Виды работ   Сроки (дни)  Стоимость (руб.)
Регистрация прав собственности 18 дней От 15 000 руб.
  • Бесплатная консультация кадастровых инженеров
  • Оформим межевой и технический планы
  • Полная оплата по факту выполнения работ
  • Выполним любые работы "под ключ"
  • Выезд инженера в течение 1 часа

Звоните нам прямо сейчас:

+7 (4012) 60-60-60

Пишите: kadastr@eurozemli.ru

Приезжайте: Россия, г. Калининград, ул.Корабельная 6

Оформление права собственности на вспомогательные постройки

Порядок регистрации, установленный пунктом 3 статьи 25.3 Закона о регистрации, применяется независимо от того, кто является субъектом регистрируемого права. Это означает, что при наличии оснований зарегистрировать права на вспомогательные объекты могут и физические, и юридические лица.

Решение о проведении либо об отказе в государственной регистрации прав на постройки вспомогательного использования принимается государственным регистратором, в первую очередь, исходя из вида разрешенного использования земельного участка, на котором создан объект.

Однако необходимо отметить, что государственный регистратор не вправе самостоятельно устанавливать вид объекта, поэтому, обращаясь за регистрацией права, заявителю необходимо представить сведения об основном объекте и, что называется, доказать «вспомогательность» объекта. Как правило, такими документами являются заключения органов архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования.

Для оформления прав на объекты вспомогательного использования в регистрирующий орган необходимо представить документ, подтверждающий факт создания объекта, - декларацию по форме, утвержденной Приказом Минэкономразвития России от 03.11.2009г.№ 447. Декларация заполняется заявителем самостоятельно и содержит сведения об адресе объекта (местоположении), виде (названии), назначении, площади, количестве этажей (этажности), в том числе подземных этажей, годе его создания, о материалах наружных стен, его подключении к сетям инженерно-технического обеспечения, кадастровом номере земельного участка, на котором такой объект недвижимого имущества расположен. Декларация представляется в двух экземплярах и заполняется на каждый объект недвижимого имущества.

Вы также можете задать свой вопрос:

«Используя данный сайт, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с „Политикой конфиденциальности“»

Создал и продвигаю сайт: +7 (921) 611-20-95 (Евгений)